Погода в системе этого мода построена из двух основных компонентов: классическая атмосфера, которая имеет обычный ряд смены времени суток и атмосфера кторая показывая невероятное разнообразие погодных условий и ландшафтов в различных областях игры, графические усовершенствования включают:
-Дистанционное текстурирования декорации и увеличение визуального расстояния.
-11 динамических циклов погоды (по сравнению с четырьмя в основной игре), включая уникальные факторы вероятности для каждой области карты.
-Аутентичные декорации отдыха с использованием оригинальных
фотографии промышленного города Припять до аварийного времени.
-Так же Область Юпитера и ЧАЭС, радиолокационные Лиманск и Рыжий лес. Шикарно прописанная линия горизонта которая напоминает всем известные области игры.
-Высокое разрешение ночной карты, созвездий и полной луны.
-Динамическая глубина резкости, что меняется в зависимости от погодных условий
-Проработана атмосфера выбросов выбросов, их последовательность с драматическими пейзажами и сложная система частиц ударной волны!
Включены пакетв и текстуры которые исправиои визуальные недостатки игры. С тысячами новых и переработаны оригинальных текстур, игровая среда остается четкой, и не исчезает на расстоянии. Эти текстуры пакеты были настроены и далее отредактирован, что отличает этот мод искусным стилем всей серии. Наиболее заметные усовершенствования:
-Металлические и бетонные конструкции выглядят реалистично и оражают физику настоящих.
-Цветокорректированная земля и листва, текстуры уникальны для каждой игровой области.
-Переработана листва травы, что делает ее более реалистичной.
-Новые текстуры для большинства оружия
-Уточненные текстуры тела людей и мутантов.
-Новые, детальные текстуры, такие как тлеющий мусор, листья, песок и камни.
-
Транспорт в игре как настоящий но ржавый и брошенный
Искусственный интеллект был значительно улучшен, давая ботам новые способности, такие как:
-Выбор оружия - Боты теперь в состоянии определить лучшее для ситуации оружие, и расстояние до цели, переключение режимов стрельбы надлежащим образом.
-Использование Надстройки - Боты могут монтировать дополнительные модули, такие как глушители и гранатометы, и использовать их по обстоятельствам.
-Армирование союзников - Боты могут вступать в торговые отношения с игроком и использовать его оружие и боеприпасы.
-Огонь по своим - Боты стали разборчивее и внимательнее и стрелять , если есть угроза попасть по своему, не станут. Они меняют позиции для огня и сами идут на мировую.
-Ближний бой - Боты используют в ближнем бою приклады и ножи.
-Ранение - Боты способны исцелить себя с помощью аптечки и применить повязку когда кровотечение.
-Перезарядка - Боты могут перезарядить свое оружие, когда это сами посчитают нужным.
-Бесшумность - тихие шаги, применение ножа, оружие с глушителем, и звуки падения не будет предупреждать ближайших врагов, если они не наблюдается.
Так как STALKER Зов Припяти является наиболее стабильной версией выпущенной в серии, естественно, не требует большого исправления ошибок. Однако Есть некоторые оставшиеся ошибки и сбои, которые были устранены:
-Недоступные тайники - Делает недоступными тайник которые были недоступны, застряли в текстуре или приводили к застреванию персонажа.
-Исправлена миссия со сканерами для аномалий на Юпитере.
-Исправлено здоровье трех карликов Брюеров а лаборатории Х8, что делало из живучими.
-Шлем героя при просмотре от третьего лица теперь соответствует оборудованию.
-Исправление как отдельных особей так и стай ворон.
-Через определенное время удаляются трупа ботов что ведет к улучшению игры и увеличению ее производительности.
и прочие мелочи...
Так как первая версия мода была сделана за границей и более адаптированна для англоязычного населения то при переводе на русский терялся смысл и пикантность юмора. Плюс было много грамматических ошибок и недочетов.
В этой версии все недостатки устранены и теперь игрок может насладится модом в полной мере.
Некоторые части интерфейса пользователя также были изменены на более понятные
С гордостью доводим до вас что над игрой работал специальный гость, всемирно известный звукорежиссер и композиторMichael "sQwurm" Tornabene , известный по своей работе для игр, фильмов, телевидения и средств массовой информации на выставках по всему миру. Его вклад включает новые звуки для существ, аномалии, двери, переработан звук шагов, и многое другое. Улучшены окружающие звуки, и каждая карта теперь включает свою собственную музыкальную тему, которая варьируется между днем и ночью. Кроме того, все оружие звуки были заменены на всеобъемлющее аналоги. Все новые звуки были включены в игру, не удаляя оригинальные звуки уникальные для игры, обеспечивая превосходное звучание и соответствие.
Зов Припяти Complete вводит более ста вариантов акустической гитары и вокала песни. 23 новые композиции. Живая музыка была записана специально для этой игры, создавая незабываемую атмосферу.
Судьба ботов что попадут в волну излучения выброса теперь руках игрока, вы можете решить, превратятся они в зомби , что бы потом Вы могли убить их, или просто погибнут! Эта функция выбирается во время установки.
-Реальное название оружия - Все оружие в игре теперь соответствует оружию в реальной жизни.
-Изменение Бота - Добавлено много моделей и шкурок для ботов. Увеличено их разнообразие.
-Спальный мешок - Теперь что бы переночевать вам ненадо идти набазу. Купите спальный мешок у торговца, а в редком случае можете его найти, и ночуйте на свежем воздухе зоны!
-Деньги - Игроки смогут случайно собирать небольшие суммы денег от мертвых ботов.
-Лампы -Если вам мешает свет лампочки то выстрелив или взорвав гранату вы ее, разбив, погасите.
-ПНВ - Улучшена функциональность прибора.
-Teleport - Позволяет игроку перемещаться между точками в среде с возможностью сохранять пользовательские координаты местоположения для будущего использования.
При загрузке и во время игры теперь нет необходимости смотреть вступительные ролики полностью. Цвета панелей были приглушенные, чтобы не отвлекать, и окно инвентаря теперь сделано полупрозрачным, что позволяет игроку что позволяет игроку видеть что творится вокруг и какое оружие он использует.
// перевод и адаптация от Barklay (http://lab-x3.ucoz.ru) //