Windows® XP / Vista / 7
Intel Pentium D / AMD Athlon 64 X2
1,5 GB (для XP) / 2 GB (для Vista / 7)
128 MB (GeForce 6600GT / Radeon X1300XT)
Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
13 GB
Описание:
Мод является восстановлением "того самого сталкера" за период 2003-2004 годов. Основной целью проекта является восстановление сталкера в таком виде, каким бы он был, если бы вышел в начале 2004 года. Помимо двух основных сюжетных веток, в моде будет ещё одна альтернативная. Все квесты в моде взяты из диздоков.
Дополнительная информация:
- Новый сюжет, построенный на основе диздоков 2003 года, в составе которого будут присутствовать две основные сюжетные линии плюс альтернативная ветка.
- Игровые локации будут представлены в количестве 18 уровней, преимущественно за 2003 год.
- Большое количество квестов как основных так и второстепенных. Все квесты будут довольно-таки разнообразными, среди которых будут такие как поиск квестовых предметов и до квестов в которых задействован автотранспорт.
- На всех локациях будет присутствовать sound env.
- Визуально картинка в игре будет похожа на билдовские преимущественно 2002, 2003 года.
- На локациях максимально исправлены различные баги, но без добавления элементов построек и различного мусора.
- Атмосфера в Зоне Отчуждения встретит игрока мрачными тонами, однако стоит заметить что место красивейшим рассветам и закатам тоже есть.
- На дорогах будет присутствовать разметка, так как локации были добавлены за 2003 год.
- На всех игровых локациях будет присутствовать огромное количество рандомных амбиент звуков. Погода будет так же иметь влияние на амбиент, к примеру ранним утром игрок сможет услышать пение птицы и т.д.
-Транспорту в модификации уделено особое внимание. Попутно исправлены различного рода недочеты, такие как вид от третьего лица, во всех автомобилях восстановлено нормальное отображение рук на руле. Во время прохождения мода будут присутствовать несколько моментов в которых главный герой будет встречать сталкеров на машинах. Иногда вам будут попадаться мимо проезжающие машины. Другими словами будет создана имитация езды НПС на машинах.
- Из мутантов были восстановлены старые из Oblivion Lost, одним из которых является карлик. Но стоит заметить что некоторые вырезаны, такие как кот и тушканчики, так как они появились позже и отнести их можно к концепции Сталкер Тени Чернобыля.
- Аномалии которые мы встречали в ShoC будут полностью вырезаны.
-В зоне Отчуждения теперь становиться довольно таки оживленно. Мутанты теперь могут собираться в стаи и нападать на противника сообща, но такие союзы иногда превращаются в поединки между собой. Мутанты совершенно не привязаны к какому то месту и свободно перемещаются по игровой локации в поисках чего нибудь вкусненького.
-Количество НПС в игре спланировано приблизительно в количестве 200, это конечно не так много по сравнению с оригиналом. Стоит заметить что в оригинале их присутствие сводилось к посиделкам у костра и перемещение из одного лагеря в другой. В Oblivion Lost Remake все немного иначе, сталкеры теперь ищут артефакты, ходят в рейды по зоне и охотятся на монстров, не забывая конечно об отдыхе и разговорах у костра. Другими словами основной упор при разработке был сделан в сторону старого А-лайф, который был обещан разработчиками игры.
Установка:
1. Установить иргу S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl v. 1.0006 (нет в раздаче), патч можно скачать здесь ЖМИ
2. Установить мод Oblivion Lost Remake
3. Играть
Перед началом игры удалить файл user.ltx(находится в папке сохранений), это нужно для корректной установки графики
после некоторых правок в меню настройки игры, полное динамическое освещение будет более корректное.
Особенности Репака:
Игра:
» Требуется Версия игры: 1.0006 (нет в раздаче) Игра патч можно скачать здесь ЖМИ
В:Куда нести кейс по первому заданию Жабы?
О:Выходишь из деревни на дорогу, переходишь ее и до упора к скале. Далее направо и так пока не пойдешь к Ниве.
В:Где искать артефакт по второму заданию Жабы?
О:Выходишь из деревни на дорогу. Поворачиваешь налево и шагаешь до ж/д моста. Там наверху маленькая вышка, вот внутри нее.
В:Где искать тайник Стрелка?
О:Открыть задания в ПДА и просмотреть информацию об этом задании. Все сразу станет понятно.
В:Где искать документы на НИИ Медприбор для Жабы?
О:В здании, что и в оригинале на третьем этаже в центре комнаты на стойке.
В:Я нашел какие то красные документы на НИИ Медприбор, где искать дальше?
О:Первые две части лежат на локации НИИ Медприбор: 1-ая на втором этаже в главном комплексе, 2-ая в центральном комплексе на крыше. Следующие части надо искать по наводкам из этих документов.
В:Где искать артефакт по заданию Жабы на Свалке в ангаре?
О:Как входишь в ангар, справа и слева есть ямы. Прыгаешь в крайнюю правую - там будет коридор. Как только выйдете в помещение, где слева снизу стелются трубы - на них и лежит.
В:Я нашел какие то документы в ангаре на Свалке у трупа военного, что делать с ними?
О:Поговорите о них с Жабой, он скажет что делать далее.
В:Где искать базу долга?
О:На локации Бар в здании с надписью "ОВОЩИ". Найти можно таким способом: как выходим со Свалки в Бар - двигаемся прямо по дороге. Как рядом будет водонапорная башня - слева от нее и есть то самое здание.
В:Где искать документы в x18?
О:В самом низу лаборатории. Там вас ждет бюрер.
В:Пока проходил x18, нашел дверь с кодом, где искать пароль от нее?
О:Она будет нужна дальше по сюжету, искать код в лаборатории не нужно.
В:Где искать кровососа Стронглава по заданию Бармена?
О:При входе на завод Росток нужно идти по правому краю, затем первый поворот направо. Там будет обвал всякой рухляди. К завалу не идем - поворачиваем налево. Входим внутрь помещения, снова налево - там будет лестница вниз, спускаемся. Следуем к метке Долговца. Лечим раненого, следуем к меткам трех убитых. Там втречаем Стронглава.
В:Где искать ружье Охотника из Бара?
О:По дороге из Бара на Тихие холмы есть поворот направо. Там будут два "входябельных" дома. В одном из них ствол.
В:По наводке из документов №3 мне надо достать четвертые из здания на Тихих Холмах, но там ничего нет, где их найти?
О:Надо поговорить с лидером группировки "Грех" и выполнить его задание, после этого он откроет нам комнату с документами. О2:Можно убить лидера группировки Грех и дверь откроется.
В:На Радаре постоянно убивает пси-излучением, что делать?
О:Нужно отключить пси-установку Дятел-1 по заданию Бармена.
В:Как открыть дверь в x-10?
О:На этаже, котором мы появляемся есть флешка ученого, на ней код.
В:На Радаре документы провалились под землю, как их достать?
О:Надо перезайти на локацию.
В:У меня лидер свободовцев Хром застыл в одной позе и не хочет разговаривать. Как быть?
О:Такой глюк может быть, если попасть на локацию Тихие холмы до того, как пойти с Янтаря на Светлый луч. Переиграйте с сейва до Тихих холмов.
В:Где найти Журналиста?
О:После того, как вы найдете все 7 частей документов, Журналист пришлет вам сообщение о том, что ждет на территории Светлого Луча. Искать его надо в домах на холмах, что вокруг городка.
В:При попытке пробиться к переходу на Генераторы убивает пси-излучение, что делать?
О:Нужно найти машину. Неподалеку должна стоять Нива, или взять в Припяти рафик или камаз. Примечание: пси-излучение может быть не у всех.
В:Где найти сущность О-сознания в военной лаборатории?
О:Внутри есть две лифтовые шахты. По одной спускаетесь в самый низ, залезаете в другую и лезете на самый верх. Дальше все будет понятно.