Воскресенье, 13.10.2024 Пусто Главная | Регистрация | Вход | RSS Приветствую Вас Гость


Меню сайта
      ▼ ▼ ▼ ▼
Мини-чат
Наш опрос
Понравился ли вам LostAlpha ?
Всего ответов: 24
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » 2014 » Июнь » 26 » Areal, духовный наследник заслужившей культовый статус серии S.T.A.L.K.E.R.
21:53:45
Areal, духовный наследник заслужившей культовый статус серии S.T.A.L.K.E.R.
Прошло уже более месяца со дня как можно было услышать на просторах интернета об очередном игровом проекте, от бывших сотрудников всеми нам известной компании GSC. Студия West Games, основанная в Лас-Вегасе ведущим разработчиком S.T.A.L.K.E.R. Online Евгением Кимом и другими выходцами из GSC Game World, а также бывшими сотрудниками 4A Games взялась за создание постапокалиптической игры AREAL. Сами же создатели описывают свой проект немногословно, но ёмко: «духовный наследник заслужившей культовый статус серии S.T.A.L.K.E.R.». Правда все, что сейчас могут предоставить разработчики - это несколько концепт-артов и рассказ о мире проекта, производство которого еще не переходило в активную стадию, из-за чего для визуализации West Games используют кадры из трилогии S.T.A.L.K.E.R.  Что ж давай те разберемся с тем что известно на сегодняшний день. Осмелюсь загодя обмолвится, как на мое мнение это некая вариация того что было бы очередным S.T.A.L.K.E.R.2 с открытым миром и варантом аномальной зоны но космического происхождения, но все же с большим уклоном в сюжетную кампанию не же ли в сетевую составляющую, как решили следовать создатели SURVARIUMa.   

События Areal развернуться в далеком будущем, когда человечество настигла ужасная катастрофа, представляющая собой появление на поверхности Земли такого вещества, как Метаморфит. Свойства нового минерала оказались настолько нестабильными, что практически вся планета оказалась под его воздействием, из-за чего флора и фауна изменила свой прежний вид, став более агрессивной и менее приемлемой средой для нормальной жизнедеятельности человека. Однако проблема людского рода заключалась не только в природных изменениях. Дело в том, что Метаморфиту нашли применение – если употреблять его в правильных дозах, то организм получить уникальные свойства, превращающие обычного выжившего в человека нового поколения. Разумеется, из-за этого фактора, новоприбывшее из космоса вещество резко поднялось в цене, а учитывая его дефицит, не нужно быть гением, чтобы понять, что на почве желания перейти на следующий этап эволюции возникли конфликты, повлекшие за собой окончательный распад общества.



Сюжет Areal обещает быть нелинейным, где игрок сам сможет решать, какие поступки в той или иной ситуации окажутся верными. Стоит отметить, что никакой системы поощрения и наказания не будет, так как девелоперы не хотят ограничивать геймера очками кармы, как это было в том же Fallout`е. Тут же стоит отметить, что помимо главных заданий, раскрывающих основную сюжетную разветвленную линию, найдется место и побочным миссиям, которые углубят историю мира, а также поспособствую развитию персонажа. Практически неограниченная свобода действий: игроки не только смогут принимать любые решения, не стесняя себя рамками чёрно-белой моральной системы, но и целиком определять поведение своего персонажа.



Это шутер с элементами ролевой игры, то есть за выполнение различных действий игрока наградят очками опыта, кои в итоге следует растратить на улучшение имеющихся характеристик или приобретение новых свойств. Кроме того, не стоит забывать про экипировку, чьи элементы могут быть куплены, проданы или усовершенствованы за местный аналог валюты. Успех в сражениях, по обещанию авторов, будет зависеть от множества факторов: особенностей персонажа, выбора оружия и ресурсов, окружения, присутствия аномалий и мутантов, а также использования метаморфитов, улучшающих способности героя. Каждый вид оружия отличится собственными характеристиками, но вдобавок к этому его можно будет модифицировать по своему желанию.
 


Мир игры, по уверению разработчиков, не будет иметь никаких ограничивающих передвижение игрока «стен». Вся игровая карта будет поделена на три зоны: редко встречающиеся зелёные (полностью свободные от аномалий), более распространённые жёлтые (с небольшим количеством аномалий, из-за которых невозможно использовать электрические приборы и транспорт) и красные (территории повышенной активности аномалий, при входе на которые герой превращается в некое подобие зомби).



Так как мир Areal огромен и полностью открыт для исследований, разработчики пообещали реализовать разноплановый транспорт, начиная от нескольких наземных видов техники и заканчивая летательными аппаратами. Обращаем внимание, что никто не запрещает «прокачать» до неузнаваемости любое средство передвижения, превратив ржавый грузовик настоящую в крепость на колесах.



Ещё одна примечательная особенность Areal — инновационная система взаимодействия с окружением под названием X-life. ( согласитесь, мне чем то напоминает А-life ) Она отвечает за реалистичную симуляцию поведения живых существ и их ответные реакции на все действия игрока и в конечном итоге обеспечивает большое разнообразие боевых ситуаций. Например, некоторые мутанты в игре будут охотиться только в группах, тогда как другие — исключительно в одиночку, а в схватках каждый противник будет выстраивать неповторимые тактики. Со временем враги будут приспосабливаться к особенностям поведения игрока и использовать в столкновениях его слабые места.



На воплощение в жизнь названных выше идей West Games просят от игрового сообщества пятьдесят  тысяч долларов, что на наш взгляд для проекта такого масштаба не очень-то и много. Как бы то ни было, компания по сбору денежных средств начнется 26 июня. Посодействовать развитию перспективной затеи можно вот на этой странице.



Обещалось что если к 24 июля студии удастся получить вдвое больше, к команде присоединится ещё несколько опытных специалистов, а мир игры сможет похвастаться большим разнообразием флоры и фауны. За $200 тыс. авторы добавят многопользовательский режим Free Roam c поддержкой 32 пользователей. $500 тыс. обеспечат появление на карте крупного американского города, а основная сюжетная линия дополнится линейной восьмичасовой историей с другим главным героем. Если сборы достигнут 750-тысячной отметки, в игре появится соревновательный мультиплеер с 10 режимами, в одном из которых люди будут сражаться против мутантов. Наконец, за $1 млн разработчики обещают огромное разнообразие врагов, дополнительные второстепенные миссии, а также отдельный режим, в котором игрокам придётся выживать в пещерах, заброшенных зданиях и густых лесах в окружении мутантов и монстров.

В случае успешного завершения кампании Areal выйдет осенью 2015 года на PC, Xbox One, PlayStation 4, Wii U, Linux и Mac.

информация взята с http://www.sgames.ua http://www.3dnews.ru
Просмотров: 883 | Теги: AREAL, West Games | Рейтинг: 5.0/2
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

До релиза осталось
GAME
Форум клана ATWA
Последние файлы
  • True Stalker
  • Tom Clancy's Ghost R...
  • GPU-Z
  • Borderlands 1 & 2 - (Ori...
  • Resident Evil 7 | S...
  • Internet Download Manage...
  • GTA 5 / Grand Theft Auto...
  • Dishonored 2 | Soun...
  • MSI Afterburner
  • The Witcher 3: Wild Hunt...
  • FBReader
  • K-Lite Codec Pack Mega
  • Aimp 4
  • Ashampoo Burning Studio
  • The Witcher 3: Wild Hunt...
    Календарь
    «  Июнь 2014  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
          1
    2345678
    9101112131415
    16171819202122
    23242526272829
    30
    Наш банер

    Банеры друзей
    Пандора KAREL WARYAGI ОСС(Объединенное Содружество Серверов)STALKER BAD LaboratoryX3 -=Pycu4u=- atwa Survarium Сообщество [Chel] Сайт команды КЛУБ
    Мы на YouTube
    Рекомендуем
    |

    |

    |
    Copyright ©AI 2010-2024 100x-ray.ucoz.com
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz