На проходившей недавно выставке "
Gamescom" в одном из интервью генеральный директор "
Deep Silver" Клеменс Кундратитц сообщил, что он очень рад, что компания приобрела бренд у "
THQ". Хотя дата релиза была и не самой удачной, и шутер Metro: Last Light и не добился такого успеха, как некоторые другие ААА-игры, но игра всё равно получила достаточно внимания. Компания намеревается продолжить работать с этим брендом, и сейчас рассматриваются варианты, как сделать его доступнее для более широкой аудитории геймеров - говорит Клеменс. Ген. директор так же подчеркнул, он не делает анонс следующей игры, но сказал что Метро является частью будущих планов для компании.
"
Deep Silver" планирует продолжить сотрудничество с "
4А Games" и автором серии Дмитрием Глуховским. С Дмитрием у них сложились хорошие отношения, он приложил очень много усилий, как в саму игру, так и в её успех и вообще они считают его хорошим парнем и полагают, что Глуховский может сыграть активную роль и в будущем.
«Мы очень рады, что нам удалось приобрести этот бренд, – говорит гендиректор. – Несмотря на то, что игра вышла не в самое удачное время года, она все равно привлекла к себе большое внимание. Мы обязательно продолжим работу с брендом, в следующий раз попытавшись сделать его доступным для более широкой игровой аудитории».
Скорее всего, слова о том, что новая Metro станет «более доступной» игрой, не слишком обрадуют старых поклонников серии. Клеменс Кундратиц уверяет, что все изменения, которые произойдут со следующей частью, будут оговариваться с Дмитрием Глуховским, автором оригинальных литературных произведений.
«Ему понравилась игра и то, что она стала успешной. У нас очень хорошие отношения. Он много нам помогал. Забегая вперед, могу сказать, что раз его вклад в последнюю игру был настолько хорош, он сможет принять активное участие в любом будущем проекте», – добавил Кундратиц.
Компания
Deep Silver довольна успехом шутера
Metro: Last Light. Как стало известно
Gamebomb.ru, в пресс-релизе новый издатель серии заявил, что игра «на протяжении первой недели продаж существенно превзошла своего предшественника,
Metro 2033, за тот же период».
Представитель компании не стал говорить о точных цифрах продаж, но отметил, что игра
Metro: Last Light за одну неделю собрала то же количество проданных копий, что и Metro 2033 за три месяца. Более того, РС версия игры более, чем в три раза превзошла продажи
Metro 2033 за одну неделю продаж.
«Мы очень рады завоеванию успеха у критиков, а также успеху в финансовом плане, и надеемся что этот успех отражает желание фанатов в будущем получать еще более качественные игры серии», - отметил коммерческий директор
Deep Silver, Менно ванн дер Бил (Menno van der Bil).
Андрей Прохоров, креативный директор студии
4A Games, добавил, что для команды было необычайной приятно, что геймеры так хорошо приняли игру.
«Мы – маленькая, но очень преданная своему дела команда, которой посчастливилось получить свободу действий и поддержку издателя для создания именно такого геймплея, о котором мы мечтали как геймеры. Наша работа над Metro: Last Light продолжится с новым дополнением для одиночного режима».
«Мы также с нетерпением ждем момента, когда сможем представить новые проекты команды. Хотим поблагодарить всех фанатов Metro за поддержку, которую мы получили», - отметил он.
По данным
Gamebomb.ru, следующей игрой студии может стать новая серия с космической тематикой. Как бы то ни было, разработчики пообещали постараться выпустить многопользовательскую компоненту к игре и продолжить поддерживать
Metro: Last Light новыми дополнениями.
Так же
Koch Media дала свой первый комментарий относительно приобретенных позавчера активов
THQ. Компания рассталась с $28.1 млн. и нисколько не жалеет об этом. Студия
Volition, бренд Saints Row и серия Metro нашли свой новый дом в стенах издательства
Deep Silver.
«Мы с радостью приняли их в нашу большую дружную семью, – говорит генеральный директор
Koch Media доктор Клеменс Кундратитц. – За плечами
Deep Silver стоит многолетний опыт работы с видеоиграми. Издатель отвечает как за продвижение уже существующих брендов, так и за создание совершенно новых. Поэтому за Saints Row и Metro можно не беспокоиться. С поддержкой
Deep Silver выход в новое поколение интерактивных развлечений им гарантирован».
«Так уж вышло, что визитной карточкой нашей компании стали неординарные игры. Успех
Dead Island тому прямое доказательство, – добавил коммерческий директор Deep Silver Менно ван дер Биль. – Мы намерены и дальше двигаться в этом направлении. И
Saints Row, равно как и
Metro, полностью соответствуют нашей политике. Мы с превеликим удовольствием поведем их в светлое будущее. Мы также рады приветствовать легендарную студию
Volition в рядах
Koch Media».
Что ж, начало хорошее. Надеемся, немцы не подведут. И поклонники обеих серий на пару с разработчиками сменой издателя останутся довольны.
часть материала статьи взяты с http://gamebomb.ru/gbnews/6731