После многих слухов, можно сказать официально - Fallout 4 в разработке и скорее всего будет показан на Е3.
Совсем недавно Bethesda Game Studios опубликовали в Твиттере запись, что является прямым тизером.
При переходе по ссылке нас кидает на вот этот сайт: http://fallout.bethsoft.com/ . А что на нём ? Зайдите и узнаете!
Хотя пока что там ничего ценного и интересного нет кроме таймера обратного отсчета, а что откроется по истечению вы сможете узнать сами, пожже, по его истечению 03.06.2015 17:00.
Хотя официального анонса Fallout 4 пока не наступило, судя по коду тизер-сайта, который был запущен Bethesda, игра действительно будет называться просто Fallout 4, при этом выйдет не только на PC, PS4 и Xbox One, но и на старом поколении консолей – Xbox 360 и PS3.
Информация пока не подтверждена, так что это еще не факт, однако порывшись в исходном коде, можно найти упоминание иконок PS3 и Xbox 360, в дополнении к другим платформам. Если это действительно так, то подтвердятся прошлые слухи о том, что Fallout 4 – это кросс-ген игра.
И это печально. Хотя выпуск игры по столь популярной серии на максимальном количестве платформ имеет финансовый смысл – у Xbox 360 и PS3 до сих пор база пользователей значительно выше чем у PS4 и Xbox One, однако с точки зрения реализации возможностей и ожиданий – это скорее провал.
Безусловно, Xbox 360 и PS3 вполне способны вытягивать отличные игры, однако в сравнении с выпуском на PC, PS4 и Xbox One они проиграют по всем параметрам. Как ни пытаясь написать божественный код, прошлое поколение не сможет реализовать все то, на что способна новая вычислительная мощность.
Ранее мы уже видели примеры того, как разработчики отказывались от выпуска игр на прошлом поколении, хотя до этого заявляли их. Пример тому Techland и Avalanche. Даже сама Bethesda приняла решение не выпускать Wolfenstein: The Old Blood на PS3 и Xbox 360, так как разрабатывать на PC/PS4/Xbox One значительно проще благодаря унифицированной структуре.
На что может повлиять кросс-ген релиз. Первым и самым очевидным пунктом является графика. Может ли Bethesda позволить себе тратить время и силы разработчиков на создание нескольких версий моделей и текстур для Fallout 4 под нынешнее и прошлое поколение?
ИИ. Как ни крути, однако вычислительная мощность нынешнего поколения позволяет создавать многоуровневые системы ИИ, который способен реагировать на большее число условий. Не говоря уж о том, что персонажей с таким ИИ может быть значительно больше.
Мир. Rockstar доказала, что может сделать массивный и разнообразный мир для прошлого поколения. Но, что было бы, если бы они не были ограничены возможностями прошлого поколения. Мы видели результаты улучшения на PS4 и Xbox One, но это была лишь графическая подтяжка, так как разработчики уже не могли изменить геймплей.
Поздравляю всех фанатов серии! Наконец-то вы дождались этого момента!
материал из сети и PG |