Сегодня 15.05.2018 Я официально заявляю: “GSC Game World разрабатывает S.T.A.L.K.E.R. 2”.
Такая запись красуется в ленте facebook на персональной странице Сергея Григоровича. Соответственная новость на сайте GSC Game World о том что в данный момент компания занимается разработкой игры. Запущен сайт по S.T.A.L.K.E.R. 2 [ www.stalker2.com ]. Правда там собственно ничего нет, ни концепт артов ни новостных материалов. Все что вы можете увидеть это знакомое всем слово с точками после каждой букви цифру 2, и обреченную долгим ожиданием дату 2021. с теми же точками, правда уже без использования класического сталкерского шрифта, в этот раз был использован шрифт "boycott" если кому интересно. Все что еще нам остается известно. так это то, что разработчики не собираются бросать свои ресурсы на рекламную пиар компанию, а посвятить все время, до предполагаемого релиза, на уседрные труды разработки. Присутствие в штате сотрудников разработчиков предыдущих частей серии пока не известно, по большей части это новые талантливые кадры. Игра разрабатывается своими силами без привлечения инвесторов.
А пока можно сказать еще раз что спустя почти 6 с половиной лет (или точней 2355 дней) проект S.T.A.L.K.E.R. 2 официально РАЗМОРОЖЕН. Ура товарищи, мир, труд, май, сталкер 2 разрабатывай !
Дополнение к статье от 20.Мая
Слухи о том что игра будет использоват движок Unreal остаются слухами, Epic Games коментариев никаких не дает. Да и изначатьно свой движок X-ray 2.0 был на 80 % готов еще в то время перед закрытием проекта.
В народе бытуют разные мнение о игре, одни пестрят негативом, что игра выйдет довольно скромным проектом который затеряется на мировом игровом рынке. А теперешние тенденции игростроя, с уклоном в мультиплеерную составляющую, лутбоксы и нерациональные DLC в плане цена\содержание, антипиратская защита котороая в большей мере доставляет неудобства владельцам лицензионных копий игры нежели защищает продукт от любителей халявы, усугубят жизнь игре. Дополнительно, стоит также отметить и движение меньшинств, активисты которых постоянно борятся с неравноправным отношением к онным в играх, порой тем же убивая логику. Вспомните что сделали с Dragon age 2, и хотели сделать с The Witcher 3: Wild Hunt, благо разработчики последнего уверено ответили - лесом... В пору можно уже заявить что теперь меньшинства ущемляют права и взгляды остальных. Хотя верится, что с этим проблем у игры не станет, помнится была обещана сталкерская библия, в которой должны были быть описаны все особенности, правила и законы вселенной S.T.A.L.K.E.R., которой должны были придержитватся все, последующие части игровой серии, книжная серия, кино продукция в лице полнометражной картины и сериала, надеемся работы над ними так же будут восстановлены и мы сможем насладится интересной историей на своих телеэкранах.
Последким комком грязи к непозитивному мнению можно назвать - игра выйдет продуктом для "срубить бабла" а фанаты схвают.
Другое мнение пртивоположно. и более оптимистично. У компании новый состав, свежие кадры дают надежду что игра выйдет в срок и будет более качественным продуктом, который не будет запинатся на таких же подводных камнях, коих прийдется исправлятся тоннами патчей, а те все равно будут оставлять очередные ошибки и баги, нуждающиеся в исправлении. Прошло довольно много времени, и у разработчиков есть на что обратить внимание, отзывы и пожелания фанатов, что бы они хотели увидеть в новой игре, тонны фанартов, фанфиков, и наработки модостроителей и энтузиастов. Все это можно и нужно употребить в разработке, не все конечно, но взять лучшее довести его до практичности это только на плюс к игре. На рынке потребителей уже усвоились консоли нового поколения, теперь сделат игру мультиплатформенной не такая и проблема, железо предоставлено в открытом виде для разработчиков да и количество пользователей владеющих последним поколением консолей предостаточно.
Спорить с этими точками зрения можно, за вами решение - нужно ли?
Доплнительный восторг фанатов можно наблюдать на всех просторах интернета, радость, сарказм, какая разница, шум поднят гостода, лет тронулся, впереди долгие три года, в лучшем случае, и ожидание крох информации которые, мы надеемся, буду появлятся чаще с приближением к заветной дате 2.0.2.1.
PS: А*уеть что делается, глядиш так и Half Life 3 анонсируют...