Вторник, 15.10.2024 Пусто Главная | Регистрация | Вход | RSS Приветствую Вас Гость


Меню сайта
      ▼ ▼ ▼ ▼
Мини-чат
Наш опрос
Понравился ли вам LostAlpha ?
Всего ответов: 24
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » 2021 » Декабрь » 9 » S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля в журнаде PC Gamer
10:10:50
S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля в журнаде PC Gamer

Тематический выпуск журнала PC Gamer посвящен S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля вышел в свет, а вместе с ним и ряд нового интересного материала по игре. В добавок вышла статья на DTFru. Что то не новость, что то для успокоения предчувствий недоверчивых. В целом складывается вывод, что настал тот самый момент времени перед выходом игры, 2-3 месячная активная фаза PR кампании, так что я думаю это только начало дозированных частых порций материалов. Волноваться пока нет причин, во всяком случае никаких подозрительных движений со стороны разработчиков не видно. Для любителей теорий промелькнуло: «Внешность незнакомца на крыше, с июньского трейлера игры на E3, была специально изменена в целях сохранения тайны его личности». Пища для мозгов, как и ARG игра.
Собственно с основным материалом статьи и журнала можно ознакомится далее.



 

 
• В сценарии игры уже 350 тысяч слов, а квестами занимаются 30 нарративных дизайнеров. В GSC обещают, что в сюжете не будет правильных и неправильных решений. У каждой фракции, например, тут свои плюсы и минусы, и даже внутри них будут свои конфликты идеологий. По словам Евгения Григоровича, многие сотрудники GSC не сходятся во мнении о некоторых развилках игры. Выбор фракции существенно повлияет на прохождение кампании, так что фанаты смогут пройти историю несколько раз. Более того чтобы изучить мир полностью, игру стоит пройти несколько раз, что суммарно займет около 100 часов.



• По словам геймдиректора игры Евгения Григоровича, S.T.A.L.K.E.R. всегда создавался с прицелом на открытый мир, однако в предыдущих частях реализовать его не было технической возможности. В сиквеле игроку для свободного исследования будет доступно 64 квадратных километра Зоны — с секретными лабораториями, подземельями и различными биомами.

• S.T.A.L.K.E.R. 2 — прямое продолжение серии. Действие игры разворачивается в наши дни, и для Зоны прошли годы. В некоторых её локациях природе удалось восстановиться, так что игрок теперь может внезапно встретить на своём пути ярко-красное маковое поле. Однако многие постройки из оригинальных частей, напротив, разрушились ещё сильнее.



• Мир за пределами Зоны не стоял на месте, так что наравне с советской разрухой игрок будет встречать и новые гаджеты. Некоторые из них были созданы как раз благодаря исследованию артефактов и аномалий.



• Среди активностей в открытом мире разработчики выделяют охоту на артефакты, нападение на территорию врага, походы в подземелья и сюжетные задания. Перед каждой такой вылазкой сталкеру нужно понять, сколько взять с собой ресурсов и какую выгоду он из этого сможет извлечь (например, продать ценный предмет).



• У оружия в игре будет две степени улучшений — апгрейд и полноценная модификация. Первые сам сталкер сможет делать «в поле» (прицелы, подствольные гранатомёты и прочие обвесы), а для более глубинных (урон, темп стрельбы, стабильность) придётся обратиться к технику. Броню тоже можно улучшить.



• В S.T.A.L.K.E.R. 2 три вида аномалий — обычные, аномальные поля и архианомалии. Первые знакомы игрокам по предыдущим частям, но стали разнообразнее и опаснее. Поля — это группы аномалий, расположенные на большой площади, а архианомалии, как можно понять из названия, это самые опасные явления в мире игры. Внутри архианомалий обычно лежат ценные артефакты, но чтобы до них добраться, нужно найти правильную защиту или выучить тайминги их активности. Например, в игре будет огненный вихрь, от которого не спасёт обычная броня.
Поначалу игрок будет полагаться исключительно на здоровье, однако со временем съёмная защита станет не меньшей ценностью. Разработчики отмечают, что сталкер, конечно, может, как и раньше, быстро пробежать через поле аномалий, но в процессе его броня превратится в труху.



• В игру вернутся многие старые мутанты, включая кровососа и бюрера, но будут и новые. В этот раз разработчики представили публике оленя-мутанта, обладающего пси-способностями. Он может атаковать сталкера передними и задними копытами, а также рогами. Олень умеет призвать к себе на помощь мутантов средней величины, а ещё создавать своих фантомных клонов — чтобы победить его в бою, игроку предстоит наблюдать за поведением двойников и найти среди них настоящего противника. На теле мутанта есть хорошо защищённые места, так что для победы придётся много маневрировать и точно стрелять.



• Как и раньше, игроку предстоит тщательно следить за состоянием своего виртуального организма — в геймплее реализованы как минимум кровотечение, радиация, голод и усталость. Если вовремя не поесть или не поспать, то со временем персонаж начнёт передвигаться медленнее и уставать быстрее, а целиться станет сложнее. Если не спать 2-3 суток, могут появиться галлюцинации. Временно повысить концентрацию без сна позволят с помощью энергетиков.

• Сон будет играть большую роль в поддержании вашего здоровья и эффективности в Зоне. Если сталкер проведет без сна более суток, он начнет ощущать последствия этой усталости, и чем дольше он будет продолжать работать без отдыха, тем более серьезными станут эти последствия. У сталкера ухудшится зрение, он потеряет выносливость и даже может начать испытывать слуховые галлюцинации. В Зоне уже есть много жутких, тревожных и ужасающих звуков: вы определенно не хотите добавлять к ним, не получая достаточно времени для сна.
Естественно, существуют краткосрочные решения для борьбы с негативными последствиями голода или недостатка сна. Например, негативные последствия недосыпания могут быть временно устранены с помощью энергетического напитка. Но если вы не удовлетворяете потребности своего персонажа, сумма всех этих потребностей значительно усложняет игровой процесс. Другими словами, вы можете на некоторое время отложить такие вещи, как отдых и еда, и, учитывая, что Зона не является отличным местом для того, чтобы вздремнуть, вам, вероятно, придется это сделать. Но в конце концов сон настигнет тебя.



• В игру вернутся давно знакомые игрокам группировки сталкеров вроде «Монолита» и «Свободы», но и появятся новые. Среди них — «Варта», которую можно считать своего рода «полицией» зоны. Бандиты ненавидят участников «Варты», а она считает своей миссией — извлечь из Зоны максимальную для человечества выгоду, соблюсти в ней порядок и обеспечить безопасность исследований, которые проводятся Научно-исследовательским институтом Чернобыльской аномальной Зоны (НИИЧАЗ). Идеологии «Долга» и «Варты» схожи, но последняя — это уже полноценная военная организация с чёткой дисциплиной и опытным полковником Александром Коршуновым во главе. Последний, к слову, не ангел и относится с паранойей даже к своим подчинённым, требуя от них абсолютной верности.



• По словам Сергея Григоровича, выбор в пользу полковника Коршунова и "Варты" или лидера и членов любой из фракций второго Сталкера - будет важным и трудным выбором для игроков. Даже внутри одной фракции можно найти несколько персонажей с противоречивыми идеологиями”, - говорит он. Даже в офисе GSC я вижу, как коллеги спорят о выборе, который сделали.

• Разработчики решили отказаться от кооператива, поскольку это идёт вразрез с сутью игры. Зона построена так, чтобы её было интересно изучать одному. При этом после релиза с бесплатным обновлением в шутере появится мультиплеер с традиционными режимами вроде PvP, Deathmatch и Team deathmatch.

• Команда перешла на Unreal Engine 5, и он даёт игре несколько заметных преимуществ: продвинутую систему глобального освещения (Lumen), оригинальный уровень детализации ассетов без падения производительности (микрополигональная виртуализированная геометрия), повышенную скорость и «продуктивность» загрузки открытого мира.




Материалы взяты с rentgen 2021, APPro, Игромания, DTF, PC Gamer.
 
Просмотров: 1074 | Теги: Сердце Чернобыля, PC Gamer, DTF, S.T.A.L.K.E.R. 2 | Рейтинг: 5.0/2
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

До релиза осталось
GAME
Форум клана ATWA
Последние файлы
  • True Stalker
  • Tom Clancy's Ghost R...
  • GPU-Z
  • Borderlands 1 & 2 - (Ori...
  • Resident Evil 7 | S...
  • Internet Download Manage...
  • GTA 5 / Grand Theft Auto...
  • Dishonored 2 | Soun...
  • MSI Afterburner
  • The Witcher 3: Wild Hunt...
  • FBReader
  • K-Lite Codec Pack Mega
  • Aimp 4
  • Ashampoo Burning Studio
  • The Witcher 3: Wild Hunt...
    Календарь
    «  Декабрь 2021  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
      12345
    6789101112
    13141516171819
    20212223242526
    2728293031
    Наш банер

    Банеры друзей
    Пандора KAREL WARYAGI ОСС(Объединенное Содружество Серверов)STALKER BAD LaboratoryX3 -=Pycu4u=- atwa Survarium Сообщество [Chel] Сайт команды КЛУБ
    Мы на YouTube
    Рекомендуем
    |

    |

    |
    Copyright ©AI 2010-2024 100x-ray.ucoz.com
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz