Суббота, 29.04.2017 Пусто Главная | Регистрация | Вход | RSS Приветствую Вас Гость


Меню сайта
      ▼ ▼ ▼ ▼
Мини-чат
Потыкай в пингвина
Наш опрос
Какой "Hi End" движок лучше?
Всего ответов: 23
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Радио
 
Вся информация о проекте S.T.A.L.K.E.R.-2  (реальные факты и забавные фейки).
S.T.A.L.K.E.R. 2 в разработке, официально 13 августа 2010 GSC Game World.

Компания GSC Game World заявляет о начале разработки проекта S.T.A.L.K.E.R. 2 — официального продолжения популярной игровой серии. В основу игры ляжет абсолютно новая мультиплатформенная технология, разработанная в стенах GSC.

"После того, когда официальные продажи серии во всем мире превысили отметку в 4 миллиона экземпляров, мы окончательно убедились в необходимости создания следующей большой игры во вселенной S.T.A.L.K.E.R. Это будет продолжение мега-популярной игры, которого ждут от нас игроки", - заявил Сергей Григорович, руководитель студии GSC Game World.

Сроки выхода игры — 2012...2014 год. На этом приятная новость заканчивается...

Проект ЗАМОРОЖЕН, состав компании распущен.  Все права на вселенную "S.T.A.L.K.E.R." все еще принадлежат Сергею Григоровичу (GSC)

 
STALKER_2_logo Разработчик   GSC Game World
Издатель   GSC World Publishing
Жанр Survival-FPS с элементами RPG
Платформы PC (Microsoft Windows) / Xbox 360 / PlayStation 3
Игровой движок X-Ray 2.0 / Havok (физический движок)
Режимы игры Однопользовательская игра
Управление PC: клавиатура и мышь / PS3, Xbox 360: геймпад
Сайт http://stalker-game.ru/
 
Разработка игры была анонсирована в августе 13-го 2010 года, выход был намечен на 2012 год.  Остановлена разработка 9 декабря 2011 года. И того время в заморозке составляет на сегодня - дней.
 
7 апреля 2009 года газета «Комсомольская правда» провела онлайн-конференцию c Сергеем Григоровичем, генеральным директором компании GSC Game World. На конференции он заявил о разработке самостоятельного дополнения к оригинальной игре S.T.A.L.K.E.R. — «Зов Припяти» и то, что в планах компании выпуск полноценной игры продолжения из игровой серии:

«    ... Но могу сказать, что «Сталкер-2» мы будем разрабатывать однозначно.
                                                                                                                                                                Cергей Григорович  »
 
В февральском выпуске журнала Gameplay за 2010 год было опубликовано интервью с Сергеем Григоровичем, в котором он подтвердил информацию про планы о разработке полноценной игры продолжения из серии. Также он уточнил, что это будет мультиплатформенный проект и то, что так называемый «Сталкер-2» будет трилогией, как и первая игра серии S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля, другими словами, он тоже будет иметь два дополнения — аддона (англ. add-on).

В одном из интервью PR-Директор компании Олег Яворский, упомянул о возможности добавления в игру такого режима как кооперативное прохождение.

13 августа 2010 года компания GSC Game World официально объявила о начале разработки проекта S.T.A.L.K.E.R. 2, который станет продолжением серии игр о Чернобыльской Зоне. Игра будет работать на новом кроссплатформенном движке. По словам Олега Яворского, движок X-Ray устарел, и его возраст уже доходит до 10 лет. Заданные сроки выхода игры — 2012 год.
Генеральный директор GSC Game World, Сергей Григорович, заявил:
 
«    После того, когда официальные продажи серии во всем мире превысили отметку в 4 миллиона экземпляров, мы окончательно убедились в необходимости создания следующей большой игры во вселенной S.T.A.L.K.E.R. Это будет продолжение мега-популярной игры, которого ждут от нас игроки.
                                                                                                                                                                Cергей Григорович  »
 
28 октября 2010 года в девятом выпуске передачи «Видеомания Weekly», Антон Логвинов, после посещения им компании GSC Game World, заявил о том, что уровень детализации оружия в игре будет очень высоким.

7 декабря 2010 года из опубликованного интервью с Олегом Яворским, стали известно, что действия игры будут происходить в 2015 году.

6 января 2011 года на официальных страницах по S.T.A.L.K.E.R. в Facebook, были опубликованы ответы разработчиков на вопросы по игре S.T.A.L.K.E.R. 2, также в тот день PR-директор GSC Олег Яворский лично отвечал на вопросы пользователей. Из ответов стало известно, что в будущей игре будут присутствовать Чернобыльская АЭС, сам город Чернобыль и так называемый «Чернобыль-2» с его антенной РЛС типа «Дуга». Кроме всего прочего, разработчики пообещали фанатам серии, что версия игры для персональных компьютеров не потерпит ущерба в связи с переходом проекта на мультиплатформенность и будет иметь поддержку DirectX 11.

13 июля 2011 года состоялась онлайн-конференция, организованная газетой «Аргументы и факты в Украине», на которую был приглашен генеральный директор компании GSC Game World Сергей Григорович. Из ответов на вопросы читателей газеты и фанатов игровой серии, стали известны некоторые факты о S.T.A.L.K.E.R. 2:

• игра готова примерно на 50 %;
• сюжет игры будет связан с предыдущими играми серии;
• главным героем игры станет сталкер по прозвищу Стрелок (Меченый);
• пиар-кампания игры будет очень короткая и начнётся перед самым её выходом;
• в игре будет один большой «бесшовный мир», не разделенный на отдельные локации, как это было в предыдущих играх;
• возможность включения в игру мультиплеера, а также выход игры на PlayStation 3 остаются под вопросом.

21 июля 2011 года газета «Комсомольская правда» в Украине организовала ещё одну онлайн-конференцию с Сергеем Григоровичем. В ней Сергей ответил на множество вопросов личного характера, вопросы про фильм по вселенной S.T.A.L.K.E.R.. Также были подтверждены некоторые факты по будущей игре, сказанные на онлайн-конференции 13-го июля, и объявлены новые:

• компанией был лицензирован физический движок Havok, который, скорее всего, будет использоваться в игре;
• название «S.T.A.L.K.E.R. 2» не являются финальным, к нему будет добавлен — подзаголовок (англ. subtitle), который будет раскрывать связь игры с фильмом;
• защита DRM будет требовать подключение к сети Интернет для запуска игры;
• открытого бета-теста игры не планируется.

4 августа 2011 года в интервью сайту GSC-Fan.com ведущий аниматор компании GSC Game World Евгений Яблонь заявил, что при создании анимации к игре будет использоваться технология захвата движения (англ. motion capture).

8 октября 2011 года корреспонденты Kotaku Australia опубликовали ответ Сергея Григоровича на вопрос о средствах защиты авторских прав в будущей игре из проведённого с ним Q&A (рус. Вопрос — Ответ) интервью.

«    Пиратство является для нас проблемой, мы пытаемся с этим бороться, но в пределах разумного… Часть контента будет расположена на сервере и загружаться по ходу игры. Для этого необходим постоянный доступ в интернет. Текстовая информация, скрипты и квесты будут загружаться через интернет.
    Оригинальный текст  (англ.)

                                                                                                                                                                Cергей Григорович  »

9 октября 2011 года крупному англоязычному игровому порталу Rock, Paper, Shotgun, компания GSC Game World подтвердила ранее обозначенные намерения об использования DRM в S.T.A.L.K.E.R. 2, но также отметила, что решение не является окончательным и поиск альтернативных способов защиты продолжается.


«    Идея использовать средства DRM возникла как возможное решение анти-пиратства. Вы знаете серьёзный уровень коммерческого пиратства, которое процветает в бывших регионах СССР. Однако, однозначного и твёрдого решения использования средств DRM в игре S.T.A.L.K.E.R. 2 на данный момент нет. Будьте уверены, мы действительно понимаем, насколько неудобно это решение для игроков; таким образом, мы продолжим искать самый эффективный, приемлемый для всех способ защитить игру ко времени её выпуска.
                                                                                                                                                                Cергей Григорович  »

23 ноября 2011 года на официальном канале «S.T.A.L.K.E.R. Official Video» на YouTube, появилось видео-обращение Алексея Сытянова, ведущего гейм-дизайнера и сценариста игры S.T.A.L.K.E.R. 2, который работал над созданием первой игры серии — S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля с 2002 по 2007 года. В видео он заявил фанатам о своём возвращении в компанию GSC Game World в «Команду S.T.A.L.K.E.R.'а» (англ. «S.T.A.L.K.E.R. Team») для работы над сиквелом. Также он отметил, что команда нуждается в новых талантливых людях и опытных специалистах.
 
Прекращение разработки и дальнейшая хронология событий.
 
9 декабря 2011 года появилась неофициальная информация о том, что GSC Game World была закрыта и все работы над игрой S.T.A.L.K.E.R. 2 были прекращены. Хотя многие сотрудники компании и игровые издания подтвердили данную информацию, но на 9 декабря официального заявления не было. В тот же день в сеть утекли концепт-арты игры.
 
10 декабря 2011 года на официальной странице в Твиттере появилось сообщение о том, что официальные комментарии от GSC будут в понедельник 12 декабря.
 
12 декабря 2011 года Олег Яворский и Руслан Диденко ответили фанатам, что пока не готовы официально комментировать ситуацию, при этом уточнили, что они продолжают искать любые методы, дабы предотвратить распад команды.
 
30 декабря 2011 года один из писателей книжной серии «S.T.A.L.K.E.R.» — Андрей Левицкий, а позднее и директор по маркетингу компании 1С-Софтклаб Украина Сергей Галёнкин уверили, что разработка игры продолжается, но команда ищет инвесторов.
 
11 января 2012 года Олег Яворский на своей странице в Facebook сообщил: «Будем рады продолжить работу над игрой после праздников» (англ. Happy to continue working on the game after the holidays).
 
30 января 2012 года были обнародованы несколько новых концепт-артов, автором которых является Николай Гатилов, концептуальный художник игры S.T.A.L.K.E.R. 2.
 
1 апреля 2012 года из интервью Алексея Сытянова украинскому игровому журналу Шпиль! стало известно, что компания GSC Game World и разработка самой игры «заморожены». Так же он опроверг слухи о том, что команда ищет инвесторов.
 
3 апреля 2012 года бывший сотрудник компании GSC Game World, аниматор Сергей Жуков обнародовал видео с демонстрируемой анимаций персонажей из S.T.A.L.K.E.R. 2 — сталкеров и гуманоидного мутанта кровососа, известного с предыдущих игр серии.
 
25 апреля 2012 года сотрудники, работавшие над S.T.A.L.K.E.R. 2 в GSC Game World, объявили о создании новой компании Vostok Games, при этом анонсировав свой новый проект, Free-to-Play MMOFPS — Survarium. В тот же день на официальном канале Vostok Games на YouTube был опубликован видеодневник, в котором сотрудники официально подтвердили закрытие GSC Game World и прекращение разработки S.T.A.L.K.E.R. 2 в декабре 2011 года, а также рассказали о них.
 
9 апреля 2013 года состоялась встреча Михаила Разумова с Сергеем Григоровичем. В ходе встречи Григорович заявил, что в качестве потенциальных разработчиков игры рассматриваются две команды, но какие именно — не сказал. Также бизнесменом не исключается возможность продажи бренда.

Слухи и заявления о передаче прав на бренд.
 
25 апреля 2012 года появился слух, что Сергей Григорович передал права на бренд S.T.A.L.K.E.R. в руки компании Bethesda. 26 апреля на официальной странице серии в Facebook, появилось опровержение данного слуха, хотя сам Сергей Григорович так ничего и не прокомментировал.
 
31 июля 2012 года в своём блоге Сергей Галёнкин, указав, что сведения получены «из очень надежных источников, которым я доверяю», но не являются официальными, сообщил, что права на игры серии S.T.A.L.K.E.R. теперь принадлежат издательству Bethesda Softworks, однако само издательство от комментариев отказалось, заявив, что не комментирует слухи и предположения.
 
12 декабря 2012 года компания bitComposer объявила о приобретении прав на создание компьютерных игр на основе бренда S.T.A.L.K.E.R. При этом в качестве предыдущего владельца бренда был указан Борис Стругацкий. В тот же день на официальном сайте GSC Game World появилось первое за время вышеупомянутых слухов заявление, что владельцем прав на бренд до сих пор остаётся GSC в лице Сергея Григоровича.
 
(wikipedia.org)

     
 

Галерея скриншотов и концепт-артов »»»

 
     
 
Подтвержденные видео-материалы:


Фейк видео-материалы:

Форма входа

До релиза осталось
GAME

Форум клана ATWA
кошелечек бармена
Копилка Яндекс Деньги Яндекс Деньги
р.
на счет 410011449534353 
Последние файлы
  • Resident Evil 7 | S...
  • Internet Download Manage...
  • Dishonored 2 | Soun...
  • MSI Afterburner
  • The Witcher 3: Wild Hunt...
  • FBReader
  • K-Lite Codec Pack Mega
  • Aimp 4
  • Ashampoo Burning Studio
  • The Witcher 3: Wild Hunt...
  • GPU-Z
  • The Witcher 3: Wild Hunt...
  • System Explorer
  • Firewatch (2016) PC ...
  • Process Explorer для Win...
    Календарь
    «  Апрель 2017  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
         12
    3456789
    10111213141516
    17181920212223
    24252627282930
    Наш банер

    Банеры друзей
    Пандора KAREL WARYAGI ОСС(Объединенное Содружество Серверов)STALKER BAD LaboratoryX3 -=Pycu4u=- atwa Survarium Сообщество [Chel] Сайт команды КЛУБ
    Мы на YouTube
    Рекомендуем
    |
    Радио
    Copyright ©AI 2010-2017 100x-ray.ucoz.com
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz