Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|
Радио |
|
|
Главная » Архив материалов
Когда Воскрес Христос возрадовался весь народ,
Пред Господом колени преклонили,
И наготовили различных щедрот,
Корзины с изобилием пищи освятили.
Так длится уже много сотен лет,
Мы чествуем Христово Воскресенье.
Пусть яства разные, пасхальный хлеб,
Внесут в ваш дом с молитвой умиротворение.
Просмотров: 673 |
Дата: 12.04.2015
|
|
Для того, чтобы игра стала культовой, нужно несколько составляющих. Живая атмосфера. Свежее дыхание инновационных технологий. Эпичность и размах — если не масштабом, то как минимум концепцией. И, конечно же, сообщество. Люди, искренне фанатеющие от игры. В оффлайне. В онлайне. Везде.
У франшизы S.T.A.L.K.E.R. было всё, что делает культовый проект культовым. И сверх того крайне разношерстное комьюнити. Школьники, потрясающие книжной беллетристикой с воплями “это новая классика!”. Бородачи, именующие себя страйкболистами и прыгающие по лесам с бутафорскими ружьями. Диггеры, раздражающие сторожей своими ночными “рейдами” на заброшенные заводы. И модмейкеры, даже сегодня, 8 лет спустя после выхода “Тень Чернобыля”, с неистовством доктора Франкенштейна пытающиеся построить своего “бога из машины”, прикручивая к старой игре всё новые элементы без оглядки на логику и эстетику.
Просмотров: 1358 |
Дата: 08.04.2015
|
|
Ray Of Hope — мультиплеерный проект на движке X-Ray 1.6 Целью которого является дать игрокам возможность потоптать Зону вместе с товарищем, добыть свой первый артефакт, отстоять право на него( ведь не исключено, что «хлебные» места будут караулить бандиты). Осенью 2014 года в открытом доступе появился исходный код движка X-Ray всех версий . В связи с этим событием, мы оставили все свои наработки на soProject’е и начале делать всё с нуля. Конечно же это отнимет время, но зато можно будет гарантировать стабильность. У одной команды модмейкеров был принцип: насколько не была бы привлекательной фишка, если она влияет на стабильность — мы от нее отказываемся. Мы также будем следовать этому принципу.
Просмотров: 854 |
Дата: 23.03.2015
|
|
Вместе с официальным возвращением GSC Game World в русло игровой индустрии еще пуще прежнего поднялись волнения и разговоры о S.T.A.L.K.E.R. 2. Игру, напомню, заморозил 9 декабря 2011 года Сергей Григорович, одновременно с этим распустил команду разработчиков и отменил все линейки бренда S.T.A.L.K.E.R. За прошедшие три года с отправки второй части игры в спячку с неопределенным сроком, далеко не все из фанатов смогли адекватно принять и усвоить как действительные факты об отмене игры, так и логические умозаключения, к которым любой трезвомыслящий человек, внимательно следящий за судьбой GSC и Великой Отечественной Игры, вполне может прийти самостоятельно. Мне кажется, статья, более-менее раскрывающая настоящее положение вещей, просто обязана быть. Ибо все эти вопли и призывы сделать новый «Сталкер» вообще не у тех людей несколько раздражают. Можете считать это неким гайдом для всех некомпетентных в вопросе «А будет ли вторая часть S.T.A.L.K.E.R.?».
Просмотров: 960 |
Дата: 18.01.2015
|
|
Еще с детства праздник Нового Года преподносят как один из самых ожидаемых и важных. Это неспроста – как встретишь его, так и пройдет весь год. Наступает 2015 год Козы (Овцы) - символ благожелательности и прогресса. Предсказывают что под влиянием этого знака, большинство людей станут добрее друг к другу, смогут забыть старые обиды и помириться.
Администрация Бар100Ренгтген желает Вам счастья, успеха и много финансов в грядущем 2015 году. Примите наши искренние поздравления, мы рады, что Вы остаетесь с нами!
Просмотров: 660 |
Дата: 31.12.2014
|
|
Создатели STALKER 2 вновь открылись и рассказали о судьбе своей игры
Компания GSC Gameworld, создатели культовой серии S.T.A.L.K.E.R. и Казаки, вновь открылась. Как стало известно Gamebomb.ru, команда хочет продолжить свою деятельность на поприще игровой индустрии.
«Причиной закрытия студии послужила целая комбинация проблем. Это не только финансовые трудности, но и личное решение исполнительного директора. Тогда S.T.A.L.K.E.R. 2 находился в середине разработки, но мы стали понимать, что нам было далеко до завершения игры на том уровне качества, на котором она должна была быть. У нас в команде не хватало узких специалистов», — объяснил Валентин Елтышев, PR-менеджер GSC Game World.
«S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky и S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat были больше аддонами, нежели самостоятельными играми. Они полностью основывались
...
Читать дальше »
Просмотров: 838 |
Дата: 18.12.2014
|
|
« 1 2 ... 5 6 7 8 9 ... 35 36 »
|
До релиза осталось |
|
кошелечек бармена |
Копилка
|
Календарь | « Май 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
|
Радио |
|
|