х64 - Windows® XP / Vista / 7
Intel Core i7 / AMD Athlon 64 X2
4 GB (для XP) / 6 GB (для Vista / 7)
GeForce GTX285 1 GB (45-65 FPS)
Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
16 GB
Описание:
Мы были приятно удивлены работой студии GSC, когда они показали первые скриншоты S.T.A.L.K.E.R. в 2002. Старый дизайн и атмосфера были захватывающими, и мы не могли поверить своим глазам. Позже, в 2005 году, все изменилось. Они переделали почти все старые уровни. Какие-то стали меньше, проще ( все еще красивые, но другие), какие-то были просто удалены. После релиза в 2007 году мы много играли в игру и быстро заметили, что некоторых мест не хватает. Мы открыли форумы, говорили об этом бессчетное количество ночей в течение целого года. Сейчас мы можем сказать, что у нас есть полное видение старых уровней GSC благодаря собранным материалам, видео и забытым скриншотам. Мы решили переделать эти уровни. Возможно, они не будут такими же, но мы постараемся сделать все, чтобы они выглядели действительно здорово, выглядели так, как мы бы всегда хотели. В начале 2009 GSC выпустила билд 2004 года, который содержал множество старых материалов. Мы использовали некоторые SDK объекты для переделки уровней, но подстроили ( и пофиксили) их под себя, также не избавились и от наших собственных уровней. Так что, ожидайте наш Darkscape, Мертвый город, завод Росток и многое другое в Lost Alpha.
Особенности игры :
- Новые локации
- Новый интерфейс
- Новые звуки
- Новая графика
- Новые модели
- Новые игровые возможности
- Исправление ошибок оригинальной игры
Установка:
1. Распаковать все архивы
2. Запустить ехе.файл
3. Установить следуя инструкции
4. Играть
Особенности :
Игра:
» Наличия оригинальной игры ненужно!
» Версия мода: 1.300 finale
» Установлен официальный патч 1.3003
» Spawn Menu (активация в меню игры, клавиша S) - Ставить по желанию
» OGSW addon [новое оружие] (возможны лаги с русификатором, ставить на свой страх и риск.)
» Установка дополнительного ПО (установка очень желательна во избежания багов и вылетов!)
» Некоторые русские звуки
» Русская локализация [от 26.09.2014]
Состав:
» LOST ALPHA: v1.3003 + рус. \ игра интегрирована v1.0007
Разделение на диски:
» Запустить 2xDVD5.bat (Программа разделит файлы по назначению на диски.)
Патч совместим с сохранениями, так что вам не нужно начинать игру заново, но для максимального опыта
это рекомендуется.
Если вы устанавливали сторонние исправления или моды для Lost Alpha, строго рекомендуется
переустановить игру, чтобы иметь чистую игру перед применением официального патча. Это необходимо для избежания
конфликтов со сторонним контентом. Мы не оказываем поддержку в таких случаях.
- движок игры теперь работает с правами администратора, избегая проблем с правами доступа пользователя (UAC) подсистемы
- игра работает на windows xp, но без использования DX10
- кнопки быстрого сохранения и быстрой загрузки, теперь можно переназначать
- исправлена серьёзная ошибка с неправильным ui_movies.xml, которая мешала играть половину игры
- исправлено сюжетное задание по батарейке в саркофаге
- исправлены летающие деревья и геометрия на уровне Янтарь
- исправлена геометрия на уровне Свалка
- исправлен вылет на r1 (статическое освещение) рендере когда игрок входит на уровень Great Metal Factory (Бар-Росток)
- исправлена ошибка монстра крысы и эффекты ранений от неё
- исправлен случайный вылет связанный с разделом контакты в КПК
- временно выключены ноги/тень в опциях, если у вас включено, пожалуйста введите это в консоли: g_actor_body 0
- с удалением фичи видимости ног, отсутствующий звук шагов и тень снова работают по умолчанию
- "опции la" отладочное меню выключено на широкоформатных
- вороны убиваемы
- исправлена синхронизация звуков АК-74, АК-74У, L85, G36
- надлежащее исправление для вылета по сейфу
- исправлено отсутствие звука питья пива "chmieltist";
- отсутствующая модель p90 добавлена;
- исправлены ползунки яркости, гаммы и контраста
- no available phrase to say, dialog[yantar_sakharov_start_talk] исправлено
- no available phrase to say, dialog[agr_ratcatcher_start] исправлено
- несколько (надеемся все) отсутсвующих описаний добавлены обратно
- исправлен вылет когда игрок выходит из солитёра и hex просмоторщика
- восстановлен рабочий класс для hex просмоторщика, просмоторщика текста, просмоторщика изображений, консоли
- исправлен комбинатор артефактов
- исправлен вылет в окне ремонта
- исправлены неправильные пароли в КПК для дверей
- исправлено окно загрузки последнего сохранения
- добавлена метка для 'флешки стрелка' и 'проволки янтаря' потому что многие игроки сообщали что их слишком тяжело найти
- исправлена позиция для выхода из джипа УАЗ
- исправлен OnMouseAction вылет (Тетрис в компьютерах LA)
- Велес даёт правильный загрузочный модуль, теперь нет необходимости покупать его у Бармена
- обновлена модель ми-24, должно исправить "callback kils bone matrix bone: front_gun_tower"
- улучшены задания и выполение задания на агропроме
- исправлена видимость и дистанция для сталкеров на значение по умолчанию, ИИ работает лучше
- удалена странная реверберация, когда включен eax, и добавлены более стабильные dll'и
- временное исправление для отсутствующего улучшения костюма
- исправлен неправильный размер магазина для улучшений пб1
- добавлены цены транспорта в диалоги
- правильные иконки костюмов и костюма солдата
- новый звук вертолёта с настроенной громкостью
- вертолёт на кордоне патрулирует реже
- исправлены окна вертолёта на агропроме (были прозрачными на r2-3 рендерах)
- добавлен раздел КПК для загрузок
- отсутствовавшие иконки транспорта были добавлены
- несколько параметров транспорта были изменены
- аномалия тополиный пух больше не глитчить
- заправка машин теперь должна работать
- различные маленькие оптимизации и исправления
обязательно начать новую игру
предыдущие патчи ненужны
Исправлено:
- открытие\ закрытие дверей на уровне Росток-Бар
- недоступный тайник "Прах от праха" в Темной Долине
- погибающие военные под мостом (из-за удаления от укрытия) на Кордоне
- летающие деревья и предметы на уровне Темная Лощина
- геометрия в Припяти
- исчезающие монстры на Арене
- вылет по No available phrase to say, dialog[dm_artefact_merger_wnd]
- вылет по No available phrase to say, dialog[forg_stalker_trader_start]
- маркер костюма бандита на карте в Темной Долине
- вылет по отсутствующей модели арбалета
- положение точки перехода с ЧАЭС в Саркофаг
- вылет возе заставы на Радаре
- вылет по ui_repair_wnd.script:471: attempt to index field 'selected_item'
- быстрая загрузка после смерти по хоткею
- задания и диалоги Гребня на Янтаре
- использование motion blur на R2
- задание Лукаша
- задание и диалог Петренко
- сообщения Сидоровича на убийство зомби в туннеле, даже если они все мертвы
- неправильная скорострельность улучшенного SIG 550
- вылет по can't open section 'bandages'
- точка перехода в Припять с Окрестностей Припяти
- вылет по [error]Description : callback kils bone matrix bone: bip01_spine2
- вылет при убийстве торговца на Стройплощадке
- некоторые коды для дверей
- нерабочая логика дверей и камеры на Цементном Заводе
- некоторые плавающие бочки и коробки на Агропроме
- AI-карта в Мертвом Городе (монстры забирались на мост с реки)
- AI-карта для снайпера на заставе Долга на Свалке
- АI-карта и геометрия на Янтаре
- зеленое стекло в окнах, банках и прочем на R1
- шейдер для ламп на dx10 (лампочки снова видны)
- некорректный подсчет денег
- секретный торговец в Припяти, теперь он появляется
- вылет по DetailManager, часто наблюдаемый на Генераторах
- некоторые проблемные задания во фриплее
- кнопки КПК (и вылеты при их нажатии)
- отсутствующие info strings
- кровосос, зависающий при попытке пробраться через отверстие в потолке, в Темной Долине
- эксплоит с антидотом Диди
- статистика убийств
- вылет по No available phrase to say, dialog[forg_dolg_raid_dialog_finished]
- вылеты по рендеру, наблюдаемые на всех локациях, но чаще всего - на последних
- прозрачное окно на Генераторах
- отсутствующий тайник в доме Греха (esc_basement_motor_cache) на Кордоне
- иконка для улучшенного костюма ПСЗ-9M
- вылет при использовании ремонтного набора
- диалоги Сахарова
- тайники на Армейских складах
- апгрейды автоматического огня
- проблема с деньгами в Мертвом Городе
- сталкеры в лагерях, не реагировавшие на опасность
- некорректный аватар в контактах на Армейских Складах
- позиция аномалии, которая была почти в самом Баре
- вылет при разговоре с лидером Долга на ЧАЭС
- деревья, не имевшие коллизии
- вылет по No available phrase to say, dialog[escape_wolf_greatings]
- нерабочее задание, когда Охотник отправляется в Окрестности Припяти
- эксплоит с копированием патронов в сейфе
- погода
- прозрачные металлические поверхности на Свалке
- вылет при попытке поговорить с НПС через чат в КПК в момент его смерти
- иконка ВАЛа после апгрейда
- волна мутантов на ЧАЭС (задание не всегда выполнялось)
- реакции монолитовцев на ЧАЭС, когда ГГ управляет БТРом
- небольшие ошибки
Улучшения:
- настроены торговцы и их ассортимент
- добавлен отсутствовавший указатель на снайпера на Свалке
- удалена аномалия с середины дороги в Баре, усложнявшая проезд на Армейские Склады на транспорте
- книгу Стрелка теперь можно выбросить, но она будет доступна в КПК в разделе Статьи
- у торговца в Окрестностях Припяти теперь также можно купить транспорт
- отношения между монстрами и персонажами настроены
- добавлен таймер на худ противогаза на Заводе Росток
- немного увеличена вероятность дождя и грозы
- настроена сила удара ножом
- настроены постэффекты опьянения
- DX10 рендер оптимизирован (дальнейшее улучшение в следующих патчах)
- если вы обыскиваете тайник (с фиолетовой иконкой) и не забираете из него все вещи, иконка становится зеленой. Если опустошите тайник - иконка исчезнет
- чат в кпк настроен, если собеседник уйдет в оффлайн, вы увидите сообщение "Соединение прервано"
- Петренко добавлен диалог по документам Х-18, теперь диалог может быть закончен, даже если выполнить задание позже
- Грех нейтрален к ГГ (во избежание непоняток)
- Грех враждебен к ГГ-долговцу (если ГГ вступает в Долг) и Долгу (группировке)
- добавлено больше топлива в тайники и торговцам
- настроены реакции НПС
- настроены реакции монстров
- удалены дополнительные спальные мешки, однако ваш, выданный в начале игры, теперь можно продать, выбросить или купить
- в дыру в земле на уровне Янтарь добавлена лестница, облегчающая подъем и спуск
- пересмотрены и объединены все худовые позиции оружия
- секретный торговец теперь продает только уникальные предметы
- добавлено больше А-лайфа на уровни Лес, Темная Лощина, Деревня и Окрестности Припяти
- движок партиклов более стабилен, настроен и улучшен
- добавлены тени от облаков на R3
- добавлено сообщение о третьем кровососе, которого необходимо убить, на уровне Завод Росток
- враги больше не игнорируют вас, если вы находитесь в транспорте
- небольшие улучшения и фиксы
- удалены тестовые гранаты и исправлен сопутствующий баг; теперь НПС убегают от своих гранат, если бросили их слишком близко
обязательно начать новую игру
предыдущие патчи ненужны
Важно знать:
* Из-за изменений в сюжете и движке, после установки патча обязательно нужно начать новую игру.
* Предыдущие сохранения работать не будут.
* Это кумулятивный патч - установка предыдущих патчей не требуется.
* Программа установки патча сотрёт папку Gamedata.
* Обратите внимание что моды, сделанные для предыдущих патчей, несовместимы со новым патчем пока мододелы не проработают совместимость. Разработчики Lost Alpha не оказывают техническую поддержку в данном случае.
Общие изменения:
Устранён вылет после сценки с Доктором на Болотах. (Can't open video stream)
Устранено множество других вылетов, как сюжетных, так и случайных.
Некоторые из них:
Исправлены проблемы с "Грехом" в Шахтах.
Исправлены вылеты типа "can't open xxx_xxx_xxx".
Исправлен вылет при разговоре с военными на ЧАЭС.
Исправлены вылеты на Генераторах.
Добавлены новые квестовые метки на карте.
Вес некоторых квестовых предметов уменьшен до нуля.
Исправлены отношения между монстрами и NPC.
Увеличен ассортимент у торговцев; секретные торговцы остаются на месте дольше.
Смена погоды теперь работает как надо. Солнечных часов теперь гораздо меньше.
Увеличена вариативность звуков стрельбы.
Исправлено увеличение прицела у модифицированной ТРС-301 "Снайперской".
Переработан баланс дабы сделать игровой процесс более увлекательным:
Оружие наносит меньше урона NPC и ГГ.
Полностью переработан урон всего оружия.
Глушители теперь либо увеличивают урон (как в реальной жизни), либо никак на него не влияют. Варьируется от оружия к оружию.
Увеличена эффективность глушителей, возможности для стелса сильно расширены.
Улучшены реакции NPC.
Увеличена меткость NPC.
Увеличена живучесть монстров.
-----------------------------------------
Более полный список изменений (на английском):
Fixes:
- fixed vibrating (constant open and close) doors on Great Metal Factory level
- fixed inaccessible "ashes to ashes" stash on Darkdolina level- fixed crash for missing suit upgrade
- fixed Escape bridge soldiers dying because too far from shelter
- fixed flying trees and props on Darkscape level- fixed Pripyat geometry (missing surface)
- fixed Arena mobs missing bug- fixed no available phrase to say, dialog[dm_artefact_merger_wnd]
- fixed no available phrase to say, dialog[forg_stalker_trader_start]
- fixed map marker for bandit suit on Darkdolina
- fixed crash related to missing crossbow decor model'
- fixed level changer position from the Power Plant to Sarcofag
- fixed Radar crash near outpost
- fixed ui_repair_wnd.script:471: attempt to index field 'selected_item'
- fixed quickload after death with hotkey
- fixed Greben jobs and dialogs on Yantar
- fixed usage of motion blur effect on R2 (dynamic lightning)
- fixed Lukash task dialog
- fixed Petrenko's task and dialog on Great Metal Factory level
- fixed Sidorovich's message to kill zombies even if all are dead
- fixed incorrect RPM for upgraded sig550
- fixed can't open section 'bandages'
- fixed incorrect icon for upgraded VAL weapon
- fixed return entry to Pripyat from Outskirts
- fixed [error]Description : callback kils bone matrix bone: bip01_spine2
- fixed crash when killing stalker trader on Construction Site
- fixed some other codes for doors
- fixed broken logic for doors and camera on Lost Factory
- fixed some floating boxes and barrels in Agroprom
- fixed ai-map in Deadcity (monsters climbed the bridge from the river)
- fixed ai-map for the duty sniper on Garbage outpost
- fixed ai-map and geometry on Yantar level
- fixed green glass in windows, jars etc. on r1 (static lightning) render
- fixed shader for lamps on dx10 (bulbs in lamps visible again)
- fixed incorrect calculation of money
- fixed Pripyat secret trader, now he will appear
- fixed crash in DetailManager, often shown on Generators level
- fixed some broken freeplay tasks
- fixed pda buttons (and the crash when using it)
- fixed missing known info strings
- fixed unresponsive bloodsucker on Darkvalley when climbing through hole in roof
- fixed Deedee antidote exploit
- fixed kill statistics
- fixed No available phrase to say, dialog[forg_dolg_raid_dialog_finished]
- fixed rendering crashes on all levels, but mainly related to the last few ones
- fixed transparent window frame on Generators level
- fixed missing Sin house (esc_basement_motor_cache) stash in Escape level
- fixed upgraded icon for PSZ-9Md outfit
- fixed crash when using repair kits
- fixed Sakharov dialogs
- fixed faulty stashes on Army Warehouses level
- fixed auto fire upgrades
- fixed Deadcity money issue
- fixed kampers ignoring danger
- fixed contact's incorrect avatar on Army Warehouses level
- fixed position of anomaly which was almost inside the Bar on Great Metal Factory
- fixed crash when talking to Duty leader on the Power Plant level
- fixed trees which had no collision
- fixed No available phrase to say, dialog[escape_wolf_greatings]
- fixed broken task when Hunter moves to Outskirts
- fixed duplicating ammo in safe exploit- fixed weather
- fixed transparent metal surface on Garbage level
- fixed crash which happens if you try to talk to an npc via pda chat in the same time the npc dies
- fixed upgraded icon for VAL weapon
- fixed mutant wave on the Power Plant level (sometimes task did not finish)
- fixed reaction of monolith soldiers at the Power Plant level when player drives BTR vehicle
- fixed various small glitches
- fixed "can not open video stream" crash on Swamp
- fixed missing sprint anim for Fort pistol
- fixed weather getting stuck on "af_preblowout"
- fixed Sin being hostile for no reason on Darkscape
- fixed random NPCS at kamp in garbage
- fixed Lukash anomaly machine task dialog
- fixed crash to desktop after final arena battle- fixed errors with unupgradable stalker exo outfit
- fixed third gift dialog with Ivancov
- fixed case where sometimes Mole would not talk after military battle
- fixed Can't find include file:[text\eng\string_table_tasks_swamp.xml]
- fixed [error]Description : No available phrase to say, dialog[out_hunter_start]
- fixed stalker trader leaving his post on Construction level
- fixed Sarcofagus battery not disappearing after use
- fixed case where Dolina prisoner won't talk to you if you open the cell before he is captive
- fixed crash with "missing section"
- fixed unresponsive military at cordon bridge
- fixed military blockposts getting hostile for no reason
- fixed early message to meet Mole from Seriy task
Addons:
- finetuned all traders and their stock
- added missing map hint for Garbage sniper
- removed anomaly from the middle of the road on Great Metal Factory which made the access to Military level with car very hard
- Strelok's book can be dropped now, but it will be available in the articles menu on your pda as well
- now can buy cars from Outskirts barman too
- monster and character relations were tweaked
- added timer on hud for the gasmask on Rostok Factory level
- slightly increased probability of rain and thunder
- knife hit powers finetuned
- alcohol postprocess effects tweaked
- dx10 render optimized (more will come in later patches)
- added feature: when checking stash with purple icon and not taking all of theitems, the icon will change to green and will only be removed if you take all
- pda chat finetuned, if a participant goes offline, you will see message "connection lost"
- added X18 documents dialog to the "barman" Petrenko so that dialog can complete if doing task later
- made Sin neutral to the actor (to avoid misunderstanding)
- made Sin hostile towards actor_dolg (if player joins duty) and dolg (duty faction)
- added more fuel to traders and stashes
- finetuned ai reactions
- finetuned certain monster reactions
- removed extra sleeping bags from the game, but the one you have is now dropable, tradeable, and you can buy one at traders
- added ladder to the hole on the ground in Yantar to make climbing in and out more convenient
- revisioned and united all weapon hud positions
- the secret trader now sells only unique items
- added more alife to Darkscape, Forest, Outskirts and Country levels
- particles engine tweaked, finetuned and more stable
- implemented cloud shadows on r3 (dx10) render too
- added pda message about the 3rd bloodsucker to kill on Rostok Factory level
- enemies won't ignore you if you are sitting in a car
- various smaller tweaks and fixes
- removed test grenades and fixed bug so now NPCs will run from grenades they throw if they land close to them
- finetuned weapon damages again
- finetuned step sounds for earth surface (they were too silent)
- finetuned monster damages again
- finetuned ai reactions for silenced weapons and certain materials
- raised the headlamp's light angle
- disabled ammo repacker until we can make it better
- upgraded bandit outfits will now also work for the bandit infiltration task- increased secret trader stay time
- increased chance of secret trader having unique items
- removed the money robbing on Deadcity to create a smooth cutscene in prison
- added missing trade ltx for Petrenko. Note that it will only work after a certain stage in the game!
- added working trunk to white lada on Darkdolina
- added free roaming NPCs in Freeplay mode (after good ending)
- removed .avi files from the game to avoid conflict with codecs on certain computers
- reduced some more quest items' weight to zero
- added missing articles for Burer and Chimera
- removed unnescessary crashes with errors such as ! item [***_***_***] not found!!
FAQ по прохождению:
Q: Где находится тайник с флешкой Стрелка ?
A: ищите комнату с каталкой, над ней должна быть вентиляционная труба, тайник в разрыве решетки.
Q: Как попасть в подземелья под Кордоном?
A: В подземелье можно попасть 3-мя способами:
> Дверь в тоннеле где Петруха.
> Дверь в тоннеле под насыпью.
> Дверь под мостом (дверь закрыта).
Q: Какой пароль от сейфа Борова?
A: Борова можно убить или поговорить и узнать пароль (4 вариант ответа)
- Пароль: 295
- Где найти документы на базе бандитов?
- Документы в административном корпусе на втором этаже.
Q: Как попасть в лабораторию Х-18?
A: Вход в лабораторию Х-18 находится в подвале административного здания.
Q: Какой код для входа в лабораторию Х-18?
A: Код от входной двери в сообщении от Петренко (5271)
Q: Где найти документыв лаборатории Х-18?
A : После спуска, в комнате охраны, в столе находим первый документ, тут же стоит компьютер, но у нас нет кода для взлома. Идём дальше. Выходим из этой комнаты и поворачиваем на лево и идём в
дверь прямо, спускаемся вниз и прямо видим стол, а у стола стоит полка и на ней
второй документ.
Q: Какой код от компьютера в лаборатории Х-18?
A: В секретной комнате, за какой то установкой,находим труп и около него находим ПДА. В этом ПДА код от компьютера (код 9231),компьютер стоит тут же на столе.
Q: Где найти четвёртый документ в лаборатории Х-18?
A: Четвёртый документ находим в комнате, в которую можно попасть через пролом в полу и она находится над комнатой где нашли бюрера.
Q: Где найти пятый документ в лаборатории Х-18?
A: Пятый документ надо спустится в подвал и там можно будет попасть по одной из лестниц в комнату и там на столе будет документ
Q: Где найти 3 КПК на Ростке?
A: Два ПДА на недостроенной стройке, а третий на втором этаже административного корпуса, там где проходная, и около этого здания
и внутри него зелёный газ, вот тут и надо одевать противогаз.
Q: Какой код от Лаборатории Х-14?
A: Петренко даёт ключ и код(4526) от лаборатории х14.
Q: Заклинила дверь при выходе из бункера ученых, что делать?
A: Что бы выбраться в консоли вводим команду jump_to_levella16_lost_factory и оказываемся за дверью около бункера)
Советы по решенею:
1) Перейдите Options, в раздел Game и выбирать русский язык.
- тогда будет переведена хотя бы часть текста.
2) Снять галочку с " отображать тень главного героя "
Это устраняет 2 критических бага (вылета), один из которых сообщает о "bone".
Кроме того, эта настройка возвращает звук ходьбы!
3) Отключите "тень травы"
Это немного уменьшит нагрузку на систему, и немного повысит вам FPS.
4) Выключите HBAO/HDAO/SSAO
При низкой производительности на динамическом освещении это может дать очень ощутимый прирост FPS!
5) Отключение или понизьте параметры дополнительных эффектов типа солнечных лучей.
Если вышеперечисленные действия не сильно помогли, то это так же уменьшит нагрузку и повысит FPS!
6) Если вы пользуетесь 32х битной операционной системой
Обязательно удалите файлы msvcp120.dll, msvcp120d.dll и msvcr120.dll из папки bins в директории игры.
Это решает множество проблем.
...