Понедельник, 30.12.2024 Пусто Главная | Регистрация | Вход | RSS Приветствую Вас Гость


Меню сайта
      ▼ ▼ ▼ ▼
Мини-чат
Наш опрос
Какой "Hi End" движок лучше?
Всего ответов: 30
Статистика

Онлайн всего: 13
Гостей: 13
Пользователей: 0

Главная » 2012 » Ноябрь » 4 » Бестиарий S.T.A.L.K.E.R. 2: уникальные концепт-арты.
12:49:32
Бестиарий S.T.A.L.K.E.R. 2: уникальные концепт-арты.
Как и обещали, разработчики приоткрывают таинственную завесу над монстрами, которые планировались к реализации в S.T.A.L.K.E.R. 2. Эксклюзивные концепты доселе не виданных существ за авторством Ильи Толмачёва, до октября 2010 года работавшим в GSC на должности арт-директора. Ко второму "Сталкеру" Илья тоже успел приложить руку.







 
 
Леший
Встретить этого персонажа можно только глубоко в лесу, вдали от сталкерских баз.
Леший — странный монстр, который не пытается догнать свою жертву. Он просто стоит в такой, совсем неагрессивной позе, смотрит на вас издалёка и издаёт протяжный, тоскливый звук. Будто поёт. Или стоит молча — тогда вы можете просто не заметить его. Будете идти по лесу, почувствуете обычную усталость, ляжете на листья, заснёте и больше не проснётесь.

По задумке, в игре вам нужно было отправиться в лес, выследить лешего, подобраться к его жилищу, и раньше, чем он заметит вас и напустит сон, притвориться спящим. Он подойдёт, возьмёт вас на руки и отнесёт в своё логово — почерневшую, деревянную избу. В логове он уложит вас на сгнивший пол, рядом с несколькими обездвиженными сталкерами — другими жертвами, которых он притащил сюда раньше. Всех жертв, включая и вас, он выложит в виде правильной звезды — так, чтобы головы соприкасались и составляли центр звезды, спинами на пол. После этого, сгорбившийся тоскливый монстр встанет на четвереньки, образовав своим телом арку над звездой из сталкеров. Тело его начнёт трещать и изменять форму — щели между фрагментами древесной коры, покрывающей тело, начнут расходиться, и обнажат уязвимые внутренности. В этот момент вы должны выхватить оружие и выстрелить в Лешего — в его внутренности.

Сам Леший в этот момент ужинает — он питается аномальной энергией Ноосферы — единственным ресурсом, который может поддерживать жизнь в этом нелепом существе. Леший использует комбинацию нервных систем своих жертв как одноразовый проводник, по которому энергия передаётся из Ноосферы к существу. В течение одного такого сеанса сталкеры погибают, а Леший снова полон сил, может бродить по лесу и петь свои песни.
 
Свинья, первая версия
Свинья — полуживое существо, ведомое образовавшимся в его утробе паразитом. Покорное фермерское животное не погибло при выбросе аномальной энергии, но потеряло собственное сознание и волю — теперь его управляющий центр находится где-то в разорванном, гниющем брюхе. Глядя наружу из огромной дыры, внутреннее существо-паразит ощущает свинью как собственное тело и пытается управлять им. Передвигается оно с большим трудом, так как считает своим "передом" бок свиньи. Увидев врага, существо пытается напасть на него — оно начинает дико верещать, перебирать тонкими лапами с маленькими недоразвитыми копытами, пятиться на игрока изуродованным боком, перебирая пятью перекрученными ногами и постоянно спотыкаясь. Голова свиньи, при этом, безвольно волочится по земле. Планировалось реализовать голову с помощью ragdoll.
 
Свинья, вторая версия
Первоначальный вариант свиньи имел крайне кровавый вид. Второй вариант получился "скромнее" — в нём появилась ещё одна мёртвая голова и лицо паразита.
 
Крысоволк
Визуальный и геймплейный аналог обычных "слепых псов" (не путать с крысиным волком, который планировался для первого S.T.A.L.K.E.R. — прим. ред.). Крысоволк был утверждён, смоделирован, оттекстурен. Был готов сложный скелет с множеством костей, скин, и даже пара анимаций.
 
Бревно
Существо, умеющее маскироваться в лесной среде. Выглядит как сырое, полусгнившее бревно. Неопытный сталкер вряд ли отличит его от обычного бревна.
 
В момент атаки фрагменты коры приходят в движение, и бревно "раскладывается" в жутковатое органическое образование, напоминающее монстров из Dead Space. Я тогда увидел анонс этой игры, и был впечатлён дизайном существ.
 
Джембельме
Злая обезьяна, которая поедает плов (шуточная зарисовка Ильи Толмачёва и Андрея Верпаховскогоsmile ).
 
Автор статьи благодарит Илью Толмачёва за предоставленные арты и комментарии к ним.
Материал подготовил Вячеслав Мурыгин.(с)
Просмотров: 1547 | | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 3
1 NikOLaSDimaN   (04.11.2012 20:33:17) [Материал]
Честно говоря, как то весьма странный бы был сталкер 2, свинья с паразитом при том что уже была "плоть" а это и есть мутировавшая домашняя свинья. dry
А вот для лешего локация должна была бы быть потрясающе большим дремучим лесным массивом, было бы классно. happy

2 Fantomas   (05.11.2012 22:02:15) [Материал]
Офигеть ! smile Уже хочу играть tongue

3 DENIS_KAREL   (15.11.2012 21:24:00) [Материал]
cool cool cool

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

До релиза осталось
GAME
Форум клана ATWA
Последние файлы
  • True Stalker
  • Tom Clancy's Ghost R...
  • GPU-Z
  • Borderlands 1 & 2 - (Ori...
  • Resident Evil 7 | S...
  • Internet Download Manage...
  • GTA 5 / Grand Theft Auto...
  • Dishonored 2 | Soun...
  • MSI Afterburner
  • The Witcher 3: Wild Hunt...
  • FBReader
  • K-Lite Codec Pack Mega
  • Aimp 4
  • Ashampoo Burning Studio
  • The Witcher 3: Wild Hunt...
    Календарь
    «  Ноябрь 2012  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
       1234
    567891011
    12131415161718
    19202122232425
    2627282930
    Наш банер

    Банеры друзей
    Пандора KAREL WARYAGI ОСС(Объединенное Содружество Серверов)STALKER BAD LaboratoryX3 -=Pycu4u=- atwa Survarium Сообщество [Chel] Сайт команды КЛУБ
    Мы на YouTube
    Рекомендуем
    |

    |

    |
    Copyright ©AI 2010-2024 100x-ray.ucoz.com
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz