На днях в антикафе Freud House прошел бизнес мастер класс в котором принял участие Сергей Григорович - основатель GSC Game World. В ходе конференции ему был задан вопрос относительно закрытия S.T.A.L.K.E.R. 2.
- Решение закрыть студию разработки S.T.A.L.K.E.R. 2 было очень неожиданным для всех нас. Можете объяснить это решение?
- Бывают простые ответы на вопросы, бывают сложные. Ответ на этот вопрос - он сложный. Кроме моего романтического желания быть свободным, были еще другие причины. По моему мнению они менее существенные, но в конечном счете они были.
Потеряло ли что-то в моем лице наличие этого проекта? Наверно потеряло, но с другой стороны, если когда-то, где-то появилась возможность создать аналогичный проект, какой-то группой, то я бы просто передал им бренд. Это не является проблемой. Я бы его продал им, отдал за процент от дохода или еще каким-то образом.
Пока мы разрабатывали вторую часть проекта было понятно что это еще и долгосрочный проект и это не только не вписывается в рамки моей жизни а еще и в финансовые затраты. Грубо говоря, проект на который ты должен потратить существенные деньги при этом не понимая зачем эти деньги нужны - крайне странный шаг.
- Вы бы продали бренд S.T.A.L.K.E.R.?
- Я бы его отдал даже бесплатно, за процент от дохода, что бы оставить за собой контроль. Если бы увидел команду, которая готова доделать игру и у которой есть аналогичная разработка на стадии завершения.
И тут закралась одна мысль, часом не ждет ли Григоровичь когда VostokGames вырулят на стадию завершения со своей сурвариум-аналогичной разработкой, что б им же и поручить работу над S.T.A.L.K.E.R.-2. Так сказать старый домысел, что сурвариум это тест нововведений сталкера, попытка кардинально изменить или дополнить всем нам уже известную постапокалиптичную атмосферную игру, а по такой возможности в случае провала не заморать лейбл. К слову, ранее говорилось что название SURVARIUM - является техническим названием проекта, а к официальному релизу все может изменится...
UPD 27.11.2014 с форума http://www.gameru.net
|