Издатель S.T.A.L.K.E.R. 2 - Bethesda!
Все права на франчайз принадлежат так же Bethesda.
Разработчик сиквела - не советские люди, возможно Obsidian или создатели Fallout 3. Игра создается на движке от Bethesda.
Дата выхода неизвестна, но проект выходит на PC, PS3, Xbox360.
Если помните то уже был слух в матре сего года, о продаже прав на франчайз S.T.A.L.K.E.R., вышеупомянутой компании, но это оказались лиш слухом. Теперь же слух вполне материализовался.
Проект S.T.A.L.K.E.R. скорее жив, чем мертв. Об этом в своем блоге написал Сергей Галенкин, который ссылается на неофициальные, но надежные источники.
Напомним, что в конце прошлого года появились слухи об отмене S.T.A.L.K.E.R. 2 и закрытии студии GSC Game World. Различные источники утверждали, что основатель компании Сергей Григорович разочаровался в проекте и решил от него избавиться, продав права на торговую марку S.T.A.L.K.E.R. В качестве потенциального покупателя называли Bethesda.
По новым данным популярный бренд все еще остается в руках Григоровича, хотя издавать вторую часть S.T.A.L.K.E.R. действительно будет Bethesda. О разработчике игры, которая создается не только для РС, но и для консолей, пока ничего неизвестно. С уверенностью можно говорить лишь о том, что проект разрабатывается за пределами Украины на базе графического движка, принадлежащего Bethesda. Никакой официальной информации о S.T.A.L.K.E.R. 2 пока нет, но раз утечка информации произошла, то и подробности могут подоспеть в ближайшие месяцы.
Блог:Сергей Галенкин, Июль 31, 2012г. "STALKER 2 жив, издает Bethesda"
Для начала: то, что написано ниже, получено из очень надежных источников, которым я доверяю, но не является официальной информацией. Учитывайте это, пожалуйста.
Сергей Григорович действительно не продавал бренд STALKER.
Игру по STALKER издает Bethesda и все права на игру у нее.
Игру делают под несколько платформ (консоли плюс ПК) на технологии Bethesda, студия знакомая с этой самой технологией. Возможно Obsidian или команда Fallout 3 в Bethesda, но не факт. Важно, что студия не в Украине, это почти 100%.
Bethesda сможет выкупить у Григоровича бренд STALKER и не для игр тоже, но пока сопутствующий мерчандайз — его ответственность. К примеру на днях вышла англоязычная книга-комикс по вселенной.
Дата выхода, технология, детали игры — про это я пока ничего не знаю.
UPD: Вижу, что разделение прав вызывает вопросы. Кратко: Bethesda — игра, Григорович — все остальное (книги, фильмы, мерчандайз). Но Bethesda может выкупить все права у Григоровича, как когда-то купила Fallout у Interplay.
|