Главная » 2013»Май»21 » Survarium на Конобу (Kanobu Live), только об игре
20:36:17
Survarium на Конобу (Kanobu Live), только об игре
Пока разработчики из Vostok Games в лице Олега Яворского и Руслана Диденко, находятся с визитом в Москве по случаю участия в ежегодной Конференции Разработчиков Игр (КРИ 2013), Канобу - коммерческий игровой портал, форсировав события, взяли в прямом эфире в рамках передачи Live, интервью у приезжих украинцев. Интервью об игре Survarium было не простым, а с показом стартовавшего недавно альфа-теста.
Из этого часового лайва вы узнаете (в очередной раз!) о причинах создания студии Vostok Games, впервые увидите игровое лобби Survarium, первичный интерфейс, систему экипировки игрового персонажа, геймплей из локации "Химзавод" и "Радиолокационная база Восток" и многое другое.
А теперь по порядку о самой игре.
Хотя Survarium и находится в стадии первичного альфа-тестирования, и через год, возможно, в момент старта открытого теста, игра будет отличаться от ранней версии, есть необходимость познакомиться с внутренней структурой поближе уже сейчас.
Игровое лобби Черновой интерфейс лобби выглядит пока "по-рабочему" сухо и просто, напоминая лично мне, похожий из WoT двухгодичной давности: жирная кнопка "Игра" по центру, с двух сторон от которой расположены кнопки инвентаря, магазина, дерева навыков, достижений, внутренней почты и прочих настроек. Чат со всеми вкладками по-классическому находится в нижнем левом углу. Уверен, что к ОБТ интерфейс будет более атмосферным.
Экипировка персонажей По части экипировка Survarium уже сейчас приятно выделяется из ряда похожих игр: на тушку горе-выжившего можно будет надеть не только бронежилет и каску, но и перчатки, штаны, ботинки, рюкзак для приборов (артефактов), а также маску-намордник. Плюс сам рюкзак позволит добавить 1-2 ячейки под артефакт. Каждый элемент экипировки, как и оружие с патронами, имеет свой вес, поэтому надеть на себя и взять в руки больше чем это возможно (с учётом прокаченных навыков) у вас не получится. Так что перед началом боя придётся хорошо подумать, что взять, что надеть и сколько патронов по карманам распихать.
Оружие Из увиденного видео об оружии Survarium сказать что-то новое практически нельзя, но пара приятных моментов есть. Это ранее не анонсированный пистолет Форт 17 и изначально заявленный как "просто" револьвер - "Кольт Питон" (Colt Pyton), который визуально напоминает Анаконду. Экипировать персонажа будет возможно двумя стволами, после чего отдельной кнопкой вывести меню менеджмента патронов для них. В разговоре об оружии, Диденко кратко упомянул, что будет ближний бой (это на тот случай если закончатся патроны), поэтому стоит ожидать анонса ножей, труб и бейсбольных бит (привет из Dead Island). Потерять своё оружие, купленное в магазине, игрок не сможет. Это плюс, в отличии от того, что есть в The War Z, например. В будущем времени разработчики из Vostok Games хотят решить вопрос с названием вооружения таким образом, чтобы в игре каждый ствол назывался также как и реальный прототип.
Что касается баланса и реалистичности вооружения в плане повреждения, то всё как-то странно. Да, сейчас альфа-тест, но почему боты игроков продолжают живо бегать после полученных впритык автоматных очередей?
Донат
Донат и размер кошелька будет иметь значение! Точнее сказать, будет продажа шмота за реал, который будет преобладать по своим характеристикам над простыми. Если говорить более конкретно, то будут стволы за реал, будет экипировка за реал, даже будет продажа патронов за реальные деньги.
• Олег Яворский о продаже вещей за реальные деньги:
...Мы хотим предоставить людям возможность платить за сервис и более комфортную игру… есть возможность приобрести премиум аккаунт… какие-то уникальные предметы, но такие, что они не будут ОСОБО влиять на баланс игры...
Ключевое слово здесь "особо", и что под ним подразумевается, пока не ясно. Точнее ясно, но не понятна степень этого "особого" влияния.
• Понравилась фраза Руслана Диденко о патронах для оружия за реальные деньги:
...не, ну на самом деле на патрончиках не планируем зарабатывать...
Системные требования
Руслан Диденко заявил, что для комфортной игры на средних настройках понадобится видеокарта по техническим параметрам аналогичная Nvidia GTX 260. Кстати, интернет полнится слухами, будто у многих сильно греются компьютеры и ноутбуки даже при минимальных настройках. Даже если это и так, то к ОБТ игру Survarium оптимизируют.
Первоначально доступ к игре Survarium получат игроки из центральной России и ближайших стран состава СНГ. Арендованные серверы будут постепенно наращивать мощности. В последующем произойдёт запуск игры и в других удалённых странах.
Сюжет Survarium
Глобальный сюжет Survarium планируется подавать игрокам через, как сейчас модно говорить - "евенты" - события, исход которых будет формировать дальнейшую игровую историю. Например, со слов Диденко, ежемесячно или даже еженедельно (примерно) будут организовываться сходки группировок, которые будут решать некую задачу (налёт, захват территории, освобождение заложника), по результатам которой история будет продолжать своё развитие в ту или иную сторону. Между такими событиями, разработчики из Vosto Games обещают публиковать видеоролики и комиксы раскрывающие как раз прошедшего события.
Для тех кому не жаль тратить час личного времени, собственно видео.
(дополнено из http://eposurvarium.ru/survarium-kanobu-live/)